| RSSГлавная | Как я свой первый мотоцикл починяю - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Volk  
Как я свой первый мотоцикл починяю
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 9:32 AM | Сообщение # 1
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Минск ММВЗ 90-х годов выпуска, года 3 как не заводился.
Топливо в карб поступало, искра была слабая, жёлтая, поменял магнего, катушку, искра стала синяя. Выставил момент искры - не заводится!
А до этого сынуля отмечал, что стал крайне плохо заводиться, мощности почти не было.
Прикрепления: 0518013.jpg (164.4 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 08-Окт-2010, 11:49 AM
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 9:35 AM | Сообщение # 2
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вымыл, снял цилиндр - смотрю,..- нет, Вы подумайте! Поршень на шатуне хлябает вверх-вниз на 5 мм! И иголки сыплются.
Иголки с обломками сепаратора.
Пришлось разбирать двигатель - верхнее отверстие шатуна стало в нижней части полигональным. Ремонту не подлежало. Пришлось покупать коленвал с шатуном в комплекте (1660 руб.) Хотя нижний подшипник хороший был. Коренные подшипники тоже молодцом.
Прикрепления: 3709949.jpg (135.7 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 10:29 AM | Сообщение # 3
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Интересно сравнить двигатели злой хонды и минка не только по величене, а принципиально. Самое существенные различия 1. Цепной и шестерёнчатый моторный привод ( надо шестерёнчатый).
2. Ведущая звёздочка на первичном и вторичном валах ( надо на вторичном).
3. Крепление двигателя к раме - у хонды в том числе и за цилиндр
4. Ось заднего маятника должна проходить и через раму, и через картер двигателя.
Возвращаюсь к минску.
Подшипник верхней головки шатуна по диаметру как от ИЖа, но только короче.
Прикрепления: 9109009.jpg (148.5 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 10:31 AM | Сообщение # 4
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Для увеличения мощности заодно проделал следующее:
1. Подрезал зад юбки поршня на 2 мм для увеличения фазы впуска в крипошипную камеру.
Прикрепления: 9364303.jpg (131.8 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 10:33 AM | Сообщение # 5
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
2. Убрал заусенцы в перепускных окнах
Прикрепления: 2102670.jpg (119.3 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 10:35 AM | Сообщение # 6
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
3. Обнаружил, что в Н.М.Т. верхняя кромка поршня частично перекрывает перепускные окна - сделал симметрично выточки
Прикрепления: 5192191.jpg (143.7 Kb) · 4505508.jpg (162.5 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 10:37 AM | Сообщение # 7
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
4. Подрезал вверх выпускное окно на 3 мм в центральной части.

Ставя новую прокладку, подрезал тщательно её острым ножом в зоне перепускных каналов, чтобы ни в коем случае не выступала и не замедляла продувку.
Можно ещё увеличить степень сжатия, подрезав головку на 2-3 мм.

Прикрепления: 5149523.jpg (141.8 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 08-Окт-2010, 10:39 AM
 
qq203Дата: Сб, 09-Окт-2010, 8:39 AM | Сообщение # 8
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Дима, а у вас в Серове есть картингисты? Может, и гонки устраиваются?
 
ko4evnikДата: Сб, 09-Окт-2010, 2:47 PM | Сообщение # 9
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (qq203)
у вас в Серове есть картингисты? Может, и гонки устраиваются?

я не Дима biggrin но отвечу: что есть, и МНОГО !!! а Минск потом Таушу не продадите biggrin biggrin biggrin
А то он спит и видит кто ему минск продаст !
 
qq203Дата: Пн, 11-Окт-2010, 9:39 AM | Сообщение # 10
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Можно рассмотреть. Щас собрал, бензин заменил, карб продул, искра есть, но видимо слабая, что-то не заводится. Попробую коммутатор поменять.
А по механике всё пока хорошо - стартёром прокручивается легко, компрессия чувствуется, передачи переключаются, масло пока не течёт.
Прикрепления: 3934960.jpg (174.5 Kb)
 
qq203Дата: Ср, 13-Окт-2010, 11:35 AM | Сообщение # 11
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
С новым коммутатором сначала тоже не заводилось. Протянул головку динамометрическим ключом крест-накрест по 25 Нм. (Оказалось, что головка с перекосиком от руки затянута была). Гену старого поставил, новый снял. СССРовский Гена даёт более сильную искру, чем Российский. (Неудивительно, что у нас сейчас и ракеты не летают, а в СССР летали).
Заводить стал более резко, стали появляться вспышки, тогда перекрыл бензокраник, поднял полный газ, стал заводить, серии вспышек стали более продолжительными, потом завёлся. Я сразу бензокраник опять открыл, дал обкататься минут 5.
В соединении выхлопной трубы и глушака появилась коричневатая жидкость.


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 13-Окт-2010, 11:37 AM
 
qq203Дата: Пт, 15-Окт-2010, 8:18 AM | Сообщение # 12
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Эх-хе-хе...
Заводится-то на нейтрали с первого тычка, а диски сцепления оказались залипшими.
На первой передаче так стронуть и не мог.
Слил масло, залил сначала с дуру бензина, потом умные люди (Volk) надоумили лучше солярки залить. Слил - залил солярку, оставил на ночь.
Утром стронулось сцепление. Слил солярку - она чёрная вытекла. Залил масло, сегодня поеду кататься на кроссовый круг!
 
qq203Дата: Вс, 17-Окт-2010, 10:14 AM | Сообщение # 13
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
... Поездил хорошо! На обратном пути я газку на 4 передачи дал, проехался метров 400, он резко заглох. Хорошо, что масса мотоцикла всего 95 кг!
На следующий день вывернул свечу (NGK BP6HS) - она расплавлена!
Всё-таки водянка - сильная вешь!
Прикрепления: 4092395.jpg (139.2 Kb) · 0431879.jpg (129.9 Kb)
 
qq203Дата: Сб, 23-Окт-2010, 8:24 AM | Сообщение # 14
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вставил свечу 17, вроде пока хорошо.
На круге на Минскаче не поездишь - только вниз сигать, а вверх он не тянет, разогнаться нельзя, круг очень компактный и очень "трёхмерный".
В магазине нащёл 3 ведущих звездочки - на 13, 14, 15 зубьев. У меня стояла на 14. Купил на 13, буду пробовать взять хотя бы часть подьёмов. На фото старая и новая (75 руб):
Прикрепления: 8908267.jpg (204.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Байк Мастер 2024.