Слабо изготовить кроссовый мотоцикл?
| |
qq203 | Дата: Ср, 08-Сен-2010, 10:19 AM | Сообщение # 1 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Начинаю новую тему. После рассшвыривания хонды кросс250, заварки рамы, думаю рассшвырять двигатель, посмотреть, что можно изготовить в местных условиях. Раму мне берутся изготовить не хуже оригинала. Про алюминиевый маятник думаю. Что должно получиться и резко удешевить мотоцикл - это электрооборудование. Если его выписывать полностью из Америки, то всё будет стоить 28,5 т.р. с пересылом в мегазипе. Можно сделать не хуже и гораздо дешевле. Заказал половинки картера, коленвал с шатуном. На фото - место трещины рамы. Левая половинка картера из америки по цене ок. 16000.
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 08-Сен-2010, 10:20 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 08-Сен-2010, 10:30 AM | Сообщение # 2 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Что скорее всего не получится как надо, и нужно будет выписывать - это передние и задний пружинящие элементы с амортизаторами ("мослы"), цилиндр с мощностным и лепестковым клапанами, карбюратор, дюралевые ободы колёс, резина. Литьё картера удастся заменить только в перспективе, за остнаску для литья под давлением на камазе, например, запрашивают 500 000 руб. Сергей-вояжедав отливал у себя в Карпинске переднюю крышку для оппозита, но она слишком простая. Так что пока выписал из Америки. Надеюсь уложиться за ВСЁ в 250 000 руб. без ухудшения массовых и мощностных характеристик. "Ездюкам" можно начинать критиковать меня. Первый на очереди Зефир. Остальным просьба занимать места в первых рядах.
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 08-Сен-2010, 10:35 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 09-Сен-2010, 8:51 AM | Сообщение # 3 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Zephier) я знал,что работа в морге негативно влияет на мозг индивидуума,но чтобы таак?! Я знал, что Зефир не замедлит сказать что-нибудь этакое, но говорить о "мозге"... ...Тем более сам - мотоциклист,т.е. с точки зрения нормального человека тоже не совсем адекватный.... Если по существу, то страусов в наших условиях невыгодно разводить, имею коров, продаю молоко, но это вряд ли интересно для этого форума - не по теме. Про работу в области патологической анатомии и танатологии тоже я говорю очень много, но на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ форуме, эта область очень обширная и по-своему интересная, уверяю Вас. У кого ещё есть содержательные мнения, но по теме ?
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 09-Сен-2010, 8:55 AM | Сообщение # 4 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Продолжаю по теме. Вчера раму с вилкой отвёз Сергею Бельмасу, он хочет договориться пронести её на завод, попробует скопировать. Появились адеи облегчить раму без снижения прочности. (Кстати, прочность у рамы без высоких прыжков избыточная, я сам в этом убедился, когда ехал с уже треснувшими нижними трубками, места порывов не разошлись). Задний маятник предложил сделать из тонкой стали, по прочности не должен уступать. Главное - облегчить части ближе к колесу, т.к. части ближе к оси маятника ходят по меньшему радиусу (Вклад в момент инерции ниже). Из половинок картера предложил удалить подшипники, попробовать сделать кокильные формы. Но нужна будет последующая обработка.
Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 09-Сен-2010, 9:00 AM |
|
| |
Череп | Дата: Чт, 09-Сен-2010, 10:14 AM | Сообщение # 5 |
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| да 250 штук не малые деньги... но если есть возможность и желание почему бы и нет? Только вот вопрос - это все у тебя (переделывание, модернизация, тюнинг) как увлечение или необходимость?
|
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 10-Сен-2010, 9:11 AM | Сообщение # 6 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Zephier) это у него болезнь Да Он, оказывается, ещё и врач, вишь, в болезнях разбирается. ....Однако прошу форумян высказывать скепсис всё-же по-существу, т.е. более-менее в техническом ключе и доказательно. Внутренних органов человека прошу не касаться.
Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 10-Сен-2010, 9:13 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 10-Сен-2010, 10:27 AM | Сообщение # 7 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Zephier) так-как изготавливаться должна из легированной стали и подвергаться термообработке после полной сборки. Всё верно, это касается хром-молибденовой нержавеющей стали. Но на бывшем мотоцикле Зефира сталь не такая. И потом, Зефир САМ ЖЕ МНЕ СОВЕТОВАЛ ПРОСТО ПО-ТУПОМУ ЗАВАРИТЬ ЛОПНУВШИЕ МЕСТА. И "НЕ ССАТЬ". Или он мне советовал заваривать на заводе, зная технологию?
Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 10-Сен-2010, 10:31 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 10-Сен-2010, 10:38 AM | Сообщение # 8 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Если брать хромолевые трубки, то соединения придётся паять с последующей термической обработкой.
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 11-Сен-2010, 12:28 PM | Сообщение # 9 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Наконец-то нашли причину отсутствия искры - распаялся контакт с внутренней стороны магнето:.... почему-то не вставляется фото....
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 11-Сен-2010, 12:30 PM |
|
| |
qq203 | Дата: Пн, 13-Сен-2010, 8:42 AM | Сообщение # 10 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Zephier) ну вот,надеюсь сейчас ты будеш ездить Хотел уж было, хотел! Опять не везёт. Сергей Бельмас утащил раму на свой завод, чтобы скопировать точно, говорит, что только в заводских условиях можно сделать надёжно Придётся опять шипы на зиму одевать. С другой стороны, левый коренной подшипник всё равно хлябает, буду менять сразу с половиной картера. Да и ведущая звёздочка съелась. Новую, говорят, нужно делать из титанового сплава.
Сообщение отредактировал qq203 - Пн, 13-Сен-2010, 8:45 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 17-Сен-2010, 9:37 AM | Сообщение # 11 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Zephier) у нас на заводе делают из стали и ходят они нормально. Приму с сведению. Насчёт титана вычитал из книжки по подготовке кроссовых мотоциклов Васильева. Эту же книжку распечатал, отвёз Бельмасу. Надеюсь, что глаза у него загорятся. Пока не могу отвратить его от дорожного мотоцикла. Объясняю, что ощущения совсем другие, а он только смеётся. Кстати, хотя водянка снимает многие проблемы при форсировке, воздушник тоже можно хороший сделать. 30 л.с. вполне достаточно, зато и нашим по плечу. Хондовский мотор хорош не только водянкой, у него много удачных решений: 1. Ось заднего маятника проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ - создаётся очень жёсткая и надежная конструкция, рама перегружается меньше. 2. Ведущая звёздочка насажена на вторичный вал на 2 подшипниках, на не на одном, как у ИЖа и Минска - повышенная надёжность. 3. Радиус пакета сцепления - большой - надёжность при мощных ускорениях перед крутыми подъёмами. Какое бы охлаждение ни делать - эти три пункта нужно обязательно учесть.
|
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 17-Сен-2010, 11:13 AM | Сообщение # 12 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Тяжелее всего - распинать людей хоть на какие-то свершения. Разруха - в головах.
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 07-Окт-2010, 11:56 AM | Сообщение # 13 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| ... Зефир во многом, оказывается, прав, и не только относительно этой темы. Надо отдать ему должное. Но он мало общался с такими личностями, как я. Меня трудности заводят. Я сам как злой кросс, иначе бы не выдерживал работы в 3-х городах, да ещё без отпусков и выходных вот уже 15 лет. А Зефир - более мягкий эндурик. Со сталью 30ХГСА, оказывается, у нас в стране напряг. Все предлагают в лучшем случае марку 20. Приходит картер и коленвал от злой хонды, скоро будем разбирать старый двигатель. Так что теме жить.
Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 07-Окт-2010, 12:02 PM |
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 08-Окт-2010, 9:28 AM | Сообщение # 14 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| ... Пришли основные запчасти двигателя. Валы и шестерни будем изготовлять сами. Поколдуем с передаточными отношениями. Привод мощностного клапана делать не будем - он и так злой.
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 20-Окт-2010, 8:36 AM | Сообщение # 15 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Вот мой механик, один и с другом. Одного зовут Ося, другого - Сергей Бельмас. Я на них очень надеюсь. Они создадут кроссовый мотоцикл. И название придумали - Ося - 2.
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 23-Окт-2010, 8:17 AM | Сообщение # 16 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Вчера оплатил трубы диаметром 26 мм, сталь 35ХГСА, на Первоуральском Новотрубном заводе. "Пакетик" 870 кг. - с НДС 43500 руб. Теперь вот перевозчика ищу. Сталь легированная высококачественная, но ограниченно свариваемая - нужен предподогрев и отжиг. Людей, людей хороших ищу. Даже не специалистов, а просто здоровых мотивированных людей. Чтобаы неудачи таких людей крепче делали.
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 23-Окт-2010, 8:20 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 27-Окт-2010, 9:01 AM | Сообщение # 17 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| "Колонул" старый хондовский мотор - он распался неожиданно легко : коленвал в подшипнике стоял без натяга - отсюда и ощущался люфт слева, при покачивании генератора, возможно, и нестабильность зажигания. Кроме того, сальники просто "деревянные". Вот поэтому у меня иногда "стреляло". Двигатель уже "кололи" - стоят на валах шайбы, был собран на герметике красного и синего цвета - видимо, "кололи" не раз. Щёки коленвала не такие, как у нового двигателя - не гладкие на сторонах, обращённых к шатуну - отсюда больший объём кривошипной камеры, и, значит, меньшая накачка камеры сгорания смесью. Чего-то оне, узкоглазые, то-ли сплоховали, то ли чо-то хотели... Выжимной шток - по сравнению с "Минскачом" - сделан умно - даже на торце не простой шарик - а упорный игольчатый подшипничек, миниатюрный, в хорошем состоянии. Выжим сцепления - не червяком, а рычажком, стоящим в миниатюрных игольчатых цилиндрических подшипничках, то же в хорошем состоянии. Коробка с шестернями в идеальном состоянии - постоянного зацепления, 2-х вальная. Пакет сцепления - большого диаметра, всё в идеальном состоянии ( возможно, меняли). Конечно, хотя всё и сделано хорошо, но не богом, а человеками. Такое качество достижимо и в наших условиях, тем более, что те фирмы решали вопросы не только просто качества, но и качества при поточном производстве, что гораздо труднее, да ещё и рентабельности.
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 27-Окт-2010, 1:32 PM | Сообщение # 18 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Поршень обязательно... Слушайте, щас обхохочетесь. В общем, заказал я трубки, думая что на 26 мм в диаметре, а толщина стенки 1-3 мм, пишу на Новотрубный Первоуральский, чтобы разрезели пополам, чтобы по 3,25 метра. Мне менеджер звонит, говорит, что дал приказ резать, но это долго, т.к. стенка толстая 26 мм ( :o :o ) Я кричу : " Как стенка 26 мм, а ДИАМЕТР трубы сколько?" - Он говорит -1,3 МЕТРА, согласно кондиции". А я уже оплатил! Ох, и лоханулся я! Привезли бы мне трубу из легированной стали больше метра в диаметре, и что бы я делать из нёё стал?
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 27-Окт-2010, 2:04 PM |
|
| |
Volk | Дата: Пт, 24-Дек-2010, 3:33 PM | Сообщение # 19 |
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Господин QQ учится,по профилю........если не ошибаюсь в Питере. Передаёт приветы Всем.
|
|
| |
ko4evnik | Дата: Пт, 24-Дек-2010, 4:47 PM | Сообщение # 20 |
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| молодец...
|
|
| |
Volk | Дата: Пн, 27-Дек-2010, 10:41 PM | Сообщение # 21 |
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| видимо много задают..........не до инетофф......
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 29-Дек-2010, 9:03 AM | Сообщение # 22 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| В Питере интернет - кафе дорого, не укупишь. Вчера после многих мытарств привёз мне водитель трубы. Это был его уже второй рейс в Первоуральск. Первый был зряшный. Выкинул на ветер 8500 руб. Трубогиб со сварщиком уже есть. Теперь если Сергей Бельмас рулевую колонку выточит под ураловские подшипники, пойдём варить от рулевой колонки. Всех с наступающим.
|
|
| |
ko4evnik | Дата: Ср, 29-Дек-2010, 6:04 PM | Сообщение # 23 |
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (qq203) Всех с наступающим. И Вас с Наступающим!!!
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 30-Мар-2011, 8:56 AM | Сообщение # 24 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Долго не ходил на форум, но тема значительно продвинулась. Нашёл "заводного" сварщика, у него в сердце "пламенный мотор". Делаем раму, и по внешнему виду получается очень красиво, сходно с оригиналом, хотя трудностей много. Приходится иногда переделывать после навески оборудования. Подрамник уже сделали из нержавейки. Убирающиеся подножки с пружинками научились делать, теперь можно и на заказ, обращайтесь! Фотографии выложу попозже. (Где то сейчас Зефир с его скепсисом?).
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 30-Мар-2011, 11:24 PM | Сообщение # 25 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| давай фото в студию
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:31 AM | Сообщение # 26 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Даю... Окрашено - исходная рама мотоцикла Хонда кр250р. Она лопнувшая, но заварена. около 1991 г.р. учавствовала в гонках, мне её Зефир продал. Новая ещё не окрашена.
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:33 AM | Сообщение # 27 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| По мере закрепления навесных частей привариваем кронштейны, чтобы всё подходило по месту.
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:41 AM | Сообщение # 28 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Задний амортизатор отгрузили 30 марта из Америки. Не родной. Родной стоит выписать 69 000 руб (!). Нашёл тоже от такой-же Хонды, но другого года выпуска за 25 000. Ждём. Передняя кулевая колонка уже выточена под Ураловские колёсные подшипники Сергеем Бельмасом. Рулевые мостики отдал фрезеровщику изготовлять, он днлает из кованой стали. Запросил 5 000. (Если выписать в мегазипе, то это стоило бы 17 000 руб.) Подрамник изготовили из нержавеющей стали. Трубки выпросили у мастера с котельной ( они из них змеевики варят). Мастер пузатый, пожилой, спросил, для чего (Может, и ему надо!). Мой сварщик усмехнулся, что ему точно ЭТО не надо. (Это нужно только таким придуркам, как мы). Кстати, мастер - сварщик Тимофей Ботников. Толковые советы даёт. Например, в качестве роликов-ограничителей цепи предложил доработать ролики от роликовых коньков.
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 16-Апр-2011, 9:12 AM | Сообщение # 29 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Пришёл новый радиоактивный амортизатор, установили в раму. Он только немножко длиннее оказался, чем родной, и форма немножко не та. (К мошонке мы его на всякий случай не подносили, пусть работает со стороны жопы гонщика).
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 16-Апр-2011, 10:19 AM | Сообщение # 30 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Крылья будем делать из стеклоткани и эпоксидного клея. По старым крыльям будем клеить формы из папье-маше, а по папье-маше уже крылья. На фото - заднее крыло, оно "леченое" металлической накладкой. Наверно, Зефир "лечил". Кстати, качество пластика - отличное -он прочный ,но эластичный, не такой хрупкий, как китайский. Мы будем делать лучше китайского.
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 16-Апр-2011, 10:21 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 16-Апр-2011, 10:22 AM | Сообщение # 31 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| КАКОГО ХРЕНА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ??? Все уже продались вместе с форумом?
|
|
| |
LEvON | Дата: Сб, 16-Апр-2011, 4:07 PM | Сообщение # 32 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| всё читаю - молчу ,вдруг за умного сойду )))
|
|
| |
LEvON | Дата: Сб, 16-Апр-2011, 4:14 PM | Сообщение # 33 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ... на сайт почти никто и не ходит,а из клуба ушли 5 членов и сняли цвета. так что людей другие проблемы волнуют а так всем МИР
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 14-Май-2011, 11:12 AM | Сообщение # 34 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Изготовление рамы приближается к концу. Изготовили мостики передней вилки из кованой стали, рулевую колонку, подшипники конические от колеса Уралея. Зажали колёса в доски и приварили рулевую колонку. http://www.youtube.com/watch?v=0lKp8k4y2U0
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 14-Май-2011, 3:01 PM |
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 14-Май-2011, 3:09 PM | Сообщение # 35 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Обратите внимание на мостики передней вилки. Они изготовлены в Североуральске на "Металлисте" из кованой стали. Обошлись в 6 000 руб. Прочность выше японских, но тяжелее на 1,5 кг. Рама тоже оказалась тяжелее японской примерно на 2 кг. Но труба на "хребтине" большего диаметра. Т.е., теоретически должно быть также прочнее. Базу установили по доскам 1470 мм. Ролики-ограничители хода цепи выточены из хоккейных шайб, насажены на новые шарикоподшипники. Подножки с пружинами полностью самодельные, не отличаются от японских.
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 14-Май-2011, 3:15 PM |
|
| |
|