| RSSГлавная | Слабо изготовить кроссовый мотоцикл? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Volk  
Слабо изготовить кроссовый мотоцикл?
qq203Дата: Ср, 08-Сен-2010, 10:19 AM | Сообщение # 1
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Начинаю новую тему. После рассшвыривания хонды кросс250, заварки рамы, думаю рассшвырять двигатель, посмотреть, что можно изготовить в местных условиях.
Раму мне берутся изготовить не хуже оригинала. Про алюминиевый маятник думаю.
Что должно получиться и резко удешевить мотоцикл - это электрооборудование.
Если его выписывать полностью из Америки, то всё будет стоить 28,5 т.р. с пересылом в мегазипе. Можно сделать не хуже и гораздо дешевле.
Заказал половинки картера, коленвал с шатуном.
На фото - место трещины рамы. Левая половинка картера из америки по цене ок. 16000.
Прикрепления: 9399844.jpg (117.3 Kb) · 5177445.jpg (107.6 Kb) · 6039251.jpg (145.6 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 08-Сен-2010, 10:20 AM
 
qq203Дата: Ср, 08-Сен-2010, 10:30 AM | Сообщение # 2
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Что скорее всего не получится как надо, и нужно будет выписывать - это передние и задний пружинящие элементы с амортизаторами ("мослы"), цилиндр с мощностным и лепестковым клапанами, карбюратор, дюралевые ободы колёс, резина. Литьё картера удастся заменить только в перспективе, за остнаску для литья под давлением на камазе, например, запрашивают 500 000 руб.
Сергей-вояжедав отливал у себя в Карпинске переднюю крышку для оппозита, но она слишком простая. Так что пока выписал из Америки. Надеюсь уложиться за ВСЁ в 250 000 руб. без ухудшения массовых и мощностных характеристик.
"Ездюкам" можно начинать критиковать меня. Первый на очереди Зефир. Остальным просьба занимать места в первых рядах.


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 08-Сен-2010, 10:35 AM
 
qq203Дата: Чт, 09-Сен-2010, 8:51 AM | Сообщение # 3
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Zephier)
я знал,что работа в морге негативно влияет на мозг индивидуума,но чтобы таак?!

Я знал, что Зефир не замедлит сказать что-нибудь этакое, но говорить о "мозге"...
...Тем более сам - мотоциклист,т.е. с точки зрения нормального человека тоже не совсем адекватный....
Если по существу, то страусов в наших условиях невыгодно разводить, имею коров, продаю молоко, но это вряд ли интересно для этого форума - не по теме.
Про работу в области патологической анатомии и танатологии тоже я говорю очень много, но на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ форуме, эта область очень обширная и по-своему интересная, уверяю Вас.

У кого ещё есть содержательные мнения, но по теме ?
 
qq203Дата: Чт, 09-Сен-2010, 8:55 AM | Сообщение # 4
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Продолжаю по теме. Вчера раму с вилкой отвёз Сергею Бельмасу, он хочет договориться пронести её на завод, попробует скопировать. Появились адеи облегчить раму без снижения прочности. (Кстати, прочность у рамы без высоких прыжков избыточная, я сам в этом убедился, когда ехал с уже треснувшими нижними трубками, места порывов не разошлись).
Задний маятник предложил сделать из тонкой стали, по прочности не должен уступать. Главное - облегчить части ближе к колесу, т.к. части ближе к оси маятника ходят по меньшему радиусу (Вклад в момент инерции ниже).
Из половинок картера предложил удалить подшипники, попробовать сделать кокильные формы. Но нужна будет последующая обработка.


Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 09-Сен-2010, 9:00 AM
 
ЧерепДата: Чт, 09-Сен-2010, 10:14 AM | Сообщение # 5
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
да 250 штук не малые деньги... но если есть возможность и желание почему бы и нет? Только вот вопрос - это все у тебя (переделывание, модернизация, тюнинг) как увлечение или необходимость?
 
qq203Дата: Пт, 10-Сен-2010, 9:11 AM | Сообщение # 6
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Zephier)
это у него болезнь

Да Он, оказывается, ещё и врач, вишь, в болезнях разбирается. cool
....Однако прошу форумян высказывать скепсис всё-же по-существу, т.е. более-менее в техническом ключе и доказательно. Внутренних органов человека прошу не касаться.


Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 10-Сен-2010, 9:13 AM
 
qq203Дата: Пт, 10-Сен-2010, 10:27 AM | Сообщение # 7
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Zephier)
так-как изготавливаться должна из легированной стали и подвергаться термообработке после полной сборки.

Всё верно, это касается хром-молибденовой нержавеющей стали. Но на бывшем мотоцикле Зефира сталь не такая.
И потом, Зефир САМ ЖЕ МНЕ СОВЕТОВАЛ ПРОСТО ПО-ТУПОМУ ЗАВАРИТЬ ЛОПНУВШИЕ МЕСТА. И "НЕ ССАТЬ". Или он мне советовал заваривать на заводе, зная технологию? wacko


Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 10-Сен-2010, 10:31 AM
 
qq203Дата: Пт, 10-Сен-2010, 10:38 AM | Сообщение # 8
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Если брать хромолевые трубки, то соединения придётся паять с последующей термической обработкой.
 
qq203Дата: Сб, 11-Сен-2010, 12:28 PM | Сообщение # 9
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Наконец-то нашли причину отсутствия искры - распаялся контакт с внутренней стороны магнето:.... почему-то не вставляется фото.... sad

Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 11-Сен-2010, 12:30 PM
 
qq203Дата: Пн, 13-Сен-2010, 8:42 AM | Сообщение # 10
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Zephier)
ну вот,надеюсь сейчас ты будеш ездить

Хотел уж было, хотел! Опять не везёт. Сергей Бельмас утащил раму на свой завод, чтобы скопировать точно, говорит, что только в заводских условиях можно сделать надёжно cry Придётся опять шипы на зиму одевать.
С другой стороны, левый коренной подшипник всё равно хлябает, буду менять сразу с половиной картера. Да и ведущая звёздочка съелась. Новую, говорят, нужно делать из титанового сплава.


Сообщение отредактировал qq203 - Пн, 13-Сен-2010, 8:45 AM
 
qq203Дата: Пт, 17-Сен-2010, 9:37 AM | Сообщение # 11
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Zephier)
у нас на заводе делают из стали и ходят они нормально.

Приму с сведению. Насчёт титана вычитал из книжки по подготовке кроссовых мотоциклов Васильева.
Эту же книжку распечатал, отвёз Бельмасу. Надеюсь, что глаза у него загорятся. Пока не могу отвратить его от дорожного мотоцикла. Объясняю, что ощущения совсем другие, а он только смеётся.
Кстати, хотя водянка снимает многие проблемы при форсировке, воздушник тоже можно хороший сделать. 30 л.с. вполне достаточно, зато и нашим по плечу.
Хондовский мотор хорош не только водянкой, у него много удачных решений:
1. Ось заднего маятника проходит ПРЯМО ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ - создаётся очень жёсткая и надежная конструкция, рама перегружается меньше.
2. Ведущая звёздочка насажена на вторичный вал на 2 подшипниках, на не на одном, как у ИЖа и Минска - повышенная надёжность.
3. Радиус пакета сцепления - большой - надёжность при мощных ускорениях перед крутыми подъёмами.
Какое бы охлаждение ни делать - эти три пункта нужно обязательно учесть.
 
qq203Дата: Пт, 17-Сен-2010, 11:13 AM | Сообщение # 12
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Тяжелее всего - распинать людей хоть на какие-то свершения. Разруха - в головах.
 
qq203Дата: Чт, 07-Окт-2010, 11:56 AM | Сообщение # 13
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
... Зефир во многом, оказывается, прав, и не только относительно этой темы. Надо отдать ему должное.
Но он мало общался с такими личностями, как я. Меня трудности заводят. Я сам как злой кросс, иначе бы не выдерживал работы в 3-х городах, да ещё без отпусков и выходных вот уже 15 лет. А Зефир - более мягкий эндурик. smile

Со сталью 30ХГСА, оказывается, у нас в стране напряг. Все предлагают в лучшем случае марку 20.
Приходит картер и коленвал от злой хонды, скоро будем разбирать старый двигатель. Так что теме жить.

Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 07-Окт-2010, 12:02 PM
 
qq203Дата: Пт, 08-Окт-2010, 9:28 AM | Сообщение # 14
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
... Пришли основные запчасти двигателя. Валы и шестерни будем изготовлять сами. Поколдуем с передаточными отношениями.
Привод мощностного клапана делать не будем - он и так злой.
Прикрепления: 8858574.jpg (135.0 Kb)
 
qq203Дата: Ср, 20-Окт-2010, 8:36 AM | Сообщение # 15
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вот мой механик, один и с другом. Одного зовут Ося, другого - Сергей Бельмас.
Я на них очень надеюсь. Они создадут кроссовый мотоцикл. И название придумали - Ося - 2.
Прикрепления: 5147740.jpg (140.8 Kb) · 1206864.jpg (139.6 Kb)
 
qq203Дата: Сб, 23-Окт-2010, 8:17 AM | Сообщение # 16
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вчера оплатил трубы диаметром 26 мм, сталь 35ХГСА, на Первоуральском Новотрубном заводе. "Пакетик" 870 кг. - с НДС 43500 руб. Теперь вот перевозчика ищу.
Сталь легированная высококачественная, но ограниченно свариваемая - нужен предподогрев и отжиг.
Людей, людей хороших ищу. Даже не специалистов, а просто здоровых мотивированных людей. Чтобаы неудачи таких людей крепче делали.


Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 23-Окт-2010, 8:20 AM
 
qq203Дата: Ср, 27-Окт-2010, 9:01 AM | Сообщение # 17
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
"Колонул" старый хондовский мотор - он распался неожиданно легко : коленвал в подшипнике стоял без натяга - отсюда и ощущался люфт слева, при покачивании генератора, возможно, и нестабильность зажигания. Кроме того, сальники просто "деревянные". Вот поэтому у меня иногда "стреляло". Двигатель уже "кололи" - стоят на валах шайбы, был собран на герметике красного и синего цвета - видимо, "кололи" не раз.
Щёки коленвала не такие, как у нового двигателя - не гладкие на сторонах, обращённых к шатуну - отсюда больший объём кривошипной камеры, и, значит, меньшая накачка камеры сгорания смесью. Чего-то оне, узкоглазые, то-ли сплоховали, то ли чо-то хотели...
Выжимной шток - по сравнению с "Минскачом" - сделан умно - даже на торце не простой шарик - а упорный игольчатый подшипничек, миниатюрный, в хорошем состоянии. Выжим сцепления - не червяком, а рычажком, стоящим в миниатюрных игольчатых цилиндрических подшипничках, то же в хорошем состоянии.
Коробка с шестернями в идеальном состоянии - постоянного зацепления, 2-х вальная.
Пакет сцепления - большого диаметра, всё в идеальном состоянии ( возможно, меняли).
Конечно, хотя всё и сделано хорошо, но не богом, а человеками. Такое качество достижимо и в наших условиях, тем более, что те фирмы решали вопросы не только просто качества, но и качества при поточном производстве, что гораздо труднее, да ещё и рентабельности.
 
qq203Дата: Ср, 27-Окт-2010, 1:32 PM | Сообщение # 18
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Поршень обязательно...
Слушайте, щас обхохочетесь.
В общем, заказал я трубки, думая что на 26 мм в диаметре, а толщина стенки 1-3 мм, пишу на Новотрубный Первоуральский, чтобы разрезели пополам, чтобы по 3,25 метра.
Мне менеджер звонит, говорит, что дал приказ резать, но это долго, т.к. стенка толстая 26 мм ( surprised :o surprised :o surprised )
Я кричу : " Как стенка 26 мм, а ДИАМЕТР трубы сколько?" - Он говорит -1,3 МЕТРА, согласно кондиции". А я уже оплатил!
Ох, и лоханулся я! Привезли бы мне трубу из легированной стали больше метра в диаметре, и что бы я делать из нёё стал?


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 27-Окт-2010, 2:04 PM
 
VolkДата: Пт, 24-Дек-2010, 3:33 PM | Сообщение # 19
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Господин QQ учится,по профилю........если не ошибаюсь в Питере. Передаёт приветы Всем.
 
ko4evnikДата: Пт, 24-Дек-2010, 4:47 PM | Сообщение # 20
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
молодец...
Quote (Volk)
Господин QQ
 
VolkДата: Пн, 27-Дек-2010, 10:41 PM | Сообщение # 21
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
видимо много задают..........не до инетофф......
 
qq203Дата: Ср, 29-Дек-2010, 9:03 AM | Сообщение # 22
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
В Питере интернет - кафе дорого, не укупишь.
Вчера после многих мытарств привёз мне водитель трубы. Это был его уже второй рейс в Первоуральск. Первый был зряшный. Выкинул на ветер 8500 руб. Трубогиб со сварщиком уже есть. Теперь если Сергей Бельмас рулевую колонку выточит под ураловские подшипники, пойдём варить от рулевой колонки.
Всех с наступающим.
 
ko4evnikДата: Ср, 29-Дек-2010, 6:04 PM | Сообщение # 23
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (qq203)
Всех с наступающим.

И Вас с Наступающим!!!
 
qq203Дата: Ср, 30-Мар-2011, 8:56 AM | Сообщение # 24
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Долго не ходил на форум, но тема значительно продвинулась. Нашёл "заводного" сварщика, у него в сердце "пламенный мотор". Делаем раму, и по внешнему виду получается очень красиво, сходно с оригиналом, хотя трудностей много. Приходится иногда переделывать после навески оборудования. Подрамник уже сделали из нержавейки. Убирающиеся подножки с пружинками научились делать, теперь можно и на заказ, обращайтесь! Фотографии выложу попозже.
(Где то сейчас Зефир с его скепсисом?).
 
LEvONДата: Ср, 30-Мар-2011, 11:24 PM | Сообщение # 25
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
давай фото в студию
 
qq203Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:31 AM | Сообщение # 26
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Даю... Окрашено - исходная рама мотоцикла Хонда кр250р. Она лопнувшая, но заварена. около 1991 г.р. учавствовала в гонках, мне её Зефир продал.
Новая ещё не окрашена.
Прикрепления: 9051990.jpg (147.6 Kb) · 7968385.jpg (141.4 Kb)
 
qq203Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:33 AM | Сообщение # 27
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
По мере закрепления навесных частей привариваем кронштейны, чтобы всё подходило по месту.
Прикрепления: 9793159.jpg (125.3 Kb) · 8878016.jpg (139.3 Kb)
 
qq203Дата: Чт, 31-Мар-2011, 8:41 AM | Сообщение # 28
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Задний амортизатор отгрузили 30 марта из Америки. Не родной. Родной стоит выписать 69 000 руб (!).
Нашёл тоже от такой-же Хонды, но другого года выпуска за 25 000. Ждём.
Передняя кулевая колонка уже выточена под Ураловские колёсные подшипники Сергеем Бельмасом.
Рулевые мостики отдал фрезеровщику изготовлять, он днлает из кованой стали. Запросил 5 000. (Если выписать в мегазипе, то это стоило бы 17 000 руб.)
Подрамник изготовили из нержавеющей стали. Трубки выпросили у мастера с котельной ( они из них змеевики варят).
Мастер пузатый, пожилой, спросил, для чего (Может, и ему надо!). Мой сварщик усмехнулся, что ему точно ЭТО не надо.
(Это нужно только таким придуркам, как мы).
Кстати, мастер - сварщик Тимофей Ботников. Толковые советы даёт. Например, в качестве роликов-ограничителей цепи предложил доработать ролики от роликовых коньков.
Прикрепления: 3343884.jpg (143.3 Kb) · 1618018.jpg (137.7 Kb)
 
qq203Дата: Сб, 16-Апр-2011, 9:12 AM | Сообщение # 29
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Пришёл новый радиоактивный амортизатор, установили в раму. Он только немножко длиннее оказался, чем родной, и форма немножко не та. (К мошонке мы его на всякий случай не подносили, пусть работает со стороны жопы гонщика).
Прикрепления: 2601663.jpg (140.9 Kb) · 0507709.jpg (149.4 Kb) · 2002438.jpg (139.3 Kb) · 0765090.jpg (139.8 Kb) · 8493662.jpg (133.5 Kb)
 
qq203Дата: Сб, 16-Апр-2011, 10:19 AM | Сообщение # 30
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Крылья будем делать из стеклоткани и эпоксидного клея. По старым крыльям будем клеить формы из папье-маше, а по папье-маше уже крылья. На фото - заднее крыло, оно "леченое" металлической накладкой. Наверно, Зефир "лечил".
Кстати, качество пластика - отличное -он прочный ,но эластичный, не такой хрупкий, как китайский.
Мы будем делать лучше китайского.
Прикрепления: 8877162.jpg (137.0 Kb) · 9532039.jpg (127.8 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 16-Апр-2011, 10:21 AM
 
qq203Дата: Сб, 16-Апр-2011, 10:22 AM | Сообщение # 31
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
КАКОГО ХРЕНА НЕТ КОММЕНТАРИЕВ??? dry Все уже продались вместе с форумом?
 
LEvONДата: Сб, 16-Апр-2011, 4:07 PM | Сообщение # 32
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
всё читаю - молчу ,вдруг за умного сойду )))
 
LEvONДата: Сб, 16-Апр-2011, 4:14 PM | Сообщение # 33
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
И НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ...
на сайт почти никто и не ходит,а из клуба ушли 5 членов и сняли цвета.
так что людей другие проблемы волнуют cry cry cry

а так всем МИР

 
qq203Дата: Сб, 14-Май-2011, 11:12 AM | Сообщение # 34
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Изготовление рамы приближается к концу. Изготовили мостики передней вилки из кованой стали, рулевую колонку, подшипники конические от колеса Уралея.
Зажали колёса в доски и приварили рулевую колонку.

http://www.youtube.com/watch?v=0lKp8k4y2U0

Прикрепления: 9801393.jpg (157.2 Kb) · 7487490.jpg (156.1 Kb) · 5220708.jpg (147.9 Kb) · 8308759.jpg (160.4 Kb) · 4410446.jpg (160.9 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 14-Май-2011, 3:01 PM
 
qq203Дата: Сб, 14-Май-2011, 3:09 PM | Сообщение # 35
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Обратите внимание на мостики передней вилки. Они изготовлены в Североуральске на "Металлисте" из кованой стали.
Обошлись в 6 000 руб. Прочность выше японских, но тяжелее на 1,5 кг.
Рама тоже оказалась тяжелее японской примерно на 2 кг. Но труба на "хребтине" большего диаметра. Т.е., теоретически должно быть также прочнее.
Базу установили по доскам 1470 мм.
Ролики-ограничители хода цепи выточены из хоккейных шайб, насажены на новые шарикоподшипники.
Подножки с пружинами полностью самодельные, не отличаются от японских.


Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 14-Май-2011, 3:15 PM
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Байк Мастер 2024.