Тюнинг "совнархоза"
| |
qq203 | Дата: Пн, 05-Окт-2009, 9:19 AM | Сообщение # 1 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Начитавшись немцев на сайтах о тюнинге мотоциклов, решил САМ заняться своим совнархозом. Спорта из него не получится, нижневальность никуда не денешь, но все равно интересно. У немца Пеннера кажный тюнинг лихо начинается : глушак удалил - 5 % мощности на стенде прибавилось, воздухан открыл - ещё и 5 %. лямбда- зонд удалил - ещё до 10%. Вот и я решил, истпытал на прямой с коляской и одним пассажиром, с 9-кой : ускорение на 3-ей передаче от 40 до 96 км\ч в 2 стороны. С глушителем получилось среднее 11,7 с., без глушителя - 12 с. Т.е. в пределах точности измерений увеличения мощности нет. Без патрубков попробовал - он глохнет, карбы надо перенастраивать. В общем, видимо, в европе более жесткие нормы по шуму, и там имеет смысл начинать тюнинг с удаления глушителей.Добавлено (05-Окт-2009, 9:12 Am) --------------------------------------------- Необходимы более серьезные меры для увеличения момента в низах и на середине (поднимать максимальные обороты бесперспективно, да и смысла нет, все равно за короткоходными двигателями с верхними распредвалами не угонишься, а тяга на низах и средних оборотах пригодится при обгоне) - увеличение объема. Связался с Серегой-Вояжедавом из Карпинска. Вердикт - увеличить диаметр цилиндра хотя бы до 90 мм в их условиях не получится - рубашку цилиндра не отлить, хотя гильзу можно подобрать. Реально можно увеличить гильзу на 3 мм, до 82 и расточить старую рубашку. Объем возрастет с 650 до 720 см3. Добавлено (05-Окт-2009, 9:19 Am) --------------------------------------------- Второе направление : Увеличить степень сжатия - есть родные ураловские поршни под 92 октан. Третье направление : Увеличить наполнение цилиндров : А)увеличить диаметр впускного клапана Б) установить карб с большим диффузором (микуни?) В) отшлифовать впускные тракты Г) установить воздушные фильтры с меньшим сопротивлением. Мероприятия, направленные на облегчение деталей (коленвал, поршни) ведут к снижению ресурса и по этому решил пока к ним не прибегать. Значит, теперь следующий шаг - "головы" - в студию, т.е. в Карпинск!
|
|
| |
qq203 | Дата: Вт, 06-Окт-2009, 8:30 AM | Сообщение # 2 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Пишу.. Вчера снял левую голову. Впускной клапан оказался 38 мм. Ура! Есть резерв! Камера сгорания напоминает "фигвам" индейцев (в смысле очень глубокая), тоже большие резервы по повышению выпуклости дна поршня. Впускной и выпускной тракты показались узенькими. Стебли клапанов показались широкими, тоже можно подшлифовать. Почему-то куча нагара, в последнее время ездил на слабых оборотах. Свеча черная. Теперь головы и цилиндры повезу на смотрины Сергею, но не сейчас. У него глубокое горе, как все знают.
|
|
| |
qq203 | Дата: Вт, 13-Окт-2009, 2:52 PM | Сообщение # 3 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Постепенно вырисосывается план - гильзы и поршни на 82мм (подымаю объем до 720 см3), иставлю не клапаны от вояжа( они на 42 мм), а сразу головы. Потом провожу испытания со старыми карбами К 63, выкладываю на форум, потом перехожу на японские карбы. Гильзы и поршни есть ремонтный размер на 82 от переднеприводных Жигулей. А заменить сразу головы - это мне подсказали. С седлами клапанов не надо мучится. Дополнительно должна увеличиться степень сжатия. Придется проливать камеры сгорания. Теперь пусть сергей везет дрыгатель, мы его по-братски разделим.Добавлено (10-Окт-2009, 2:24 Pm) --------------------------------------------- Сегодня, 10 октября 2009 г ездил в Краснотуоьинск за гильзами цилиндров, нашёл в магазине на Колхозной. На 82 мм, поршни взял на пробу от ВАЗ 2121, но они с глубокими выемками для клапанов оказались, взял категории В, тут ведь нужно учесть водяную систему охлаждения у ВАЗа, и воздушную у Урала. Поршни с 3 кольцами, не с 4-мя. С такими выемками хорошо бы увеличить подьем клапана. Но тогда проблема с кулачками. Где заказать, какой профиль заказать. Добавлено (13-Окт-2009, 2:52 Pm) --------------------------------------------- 12 октября 2009: Взвесил поршни с пальцами от ВАЗ 2121 и родные - родные оказались ТЯЖЕЛЕЕ! Родные 438 г с пальцем, нивовские - 425 г с пальцем. Еще 4 проблемы - 1-нивовский палец 22 мм, родной - 21 мм. Придется растачивать верхнюю головку шатуна. 2- родной палец фиксируется шпонками, ВАЗовский придется садить внатяг. 3 - новые гильзы не лезут в картер двигателя - придется растачивать, хотя последнюю операцию можно и на коленке сделать. 4 - компрессионная высота у ВАЗовского поршня больше на 4 мм - снимать - зато масса снизится, дополнительно увеличится мощность!
|
|
| |
qq203 | Дата: Пн, 19-Окт-2009, 11:39 AM | Сообщение # 4 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| http://oppozit.ru/article1623.html - что касается минуса ВАЗовских поршней - повышенной массы, то я на опыте уведил, что это не так. Видимо, автор не все поршни анализировал. Но статья дельная, прочитав её, я решил не рассверливать головку шатуна с 21 на 22 мм, ослабляя её, а выточить вставки в поршень и канавки для фиксаторов.Добавлено (19-Окт-2009, 11:36 Am) --------------------------------------------- Сергей велел заменить поршни от нивы на таковые от ВАЗ 2112 с 4-хклапанным двигателем - у них нет "ямы" на днище - что позволит увеличить октан, они как раз и потяжелее родных поршней на 20 г., но станут легче - все равно нужно их обтачивать, чтобы снизить компрессионную высоту. И они на 50 рублей подороже. Добавлено (19-Окт-2009, 11:39 Am) ---------------------------------------------
Quote (ko4evnik) он купил УРАЛ за 100 рублей... он ушел в гараж на 300 дней... и к апрелю был готов почти Харлей Зачем менять одну"легенду" на другую. Харлеевская твин-легенда не на много старше оппозитного м-72 .
|
|
| |
qq203 | Дата: Пн, 23-Ноя-2009, 3:52 PM | Сообщение # 5 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| К сожалению, Сергей-вояжедав не торопится рассверливать мне цилиндры. Надо искать другого исполнителя, а то он, по вояжевски, думает, что я буду весны дожидаться. Совнархоз-то круглогодичный мотоцикл.
|
|
| |
qq203 | Дата: Вт, 15-Дек-2009, 1:37 PM | Сообщение # 6 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ура! Сегодня позвонил Сергей-Вояж из Карпинска, сказал, что могу забирать цилиндры для хонингования! Не прошло и 2 месяцев! А работы ещё много.
|
|
| |
ko4evnik | Дата: Вс, 24-Янв-2010, 2:27 PM | Сообщение # 7 |
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Для всех интересующихся нашел ирбитский сайт http://www.kbmtc.ru/ много по тюнингу Урала - кое что продают
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 27-Янв-2010, 9:42 AM | Сообщение # 8 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Итак, вставлены новые гильзы. Теперь буду растачивать отверстия в картере под новые гильзы (они торчат).
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 27-Янв-2010, 9:45 AM | Сообщение # 9 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| поршни от 12 4-х клапанной модели ваз. Компрессионная высота у них выше, а высота самого поршня ниже, 3 кольца более эффективны, 4 теперь нигде не делают. Сточу дно поршня до 95 октана (рассчитать бы как ещё!), масса снизится.
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 27-Янв-2010, 9:46 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 27-Янв-2010, 9:49 AM | Сообщение # 10 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Пальцы меня Сергей убедил оставить на 22, но они на 10 г тяжелее родных, хотя и короче. Будем рассверливать верхнее отверстие шатуна под 22, но попробую рассверлить внутренний диаметр вазовского пальца, уменьшив массу. Резервы большие. Или моцик толкать , или целую лохань.
|
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 29-Янв-2010, 9:14 AM | Сообщение # 11 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Для интересующихся: Родной поршень чёрный потому, что просто в саже, а на самом деле он НЕ ЧУГУННЫЙ. Это цилиндры ЧУГУННЫЕ, они не вихляют туды-сюды, допускается большая масса. Если бы у меня или у ког-то ещё были поршни ЧУГУННЫЕ (как на заре автомобилестроения), то я бы не ломал голову над каждыми 10 граммами массы пальца. При быстрой смене скорости в мёртвых точках тела массы М затрачивается энергия. Прямо пропорционально массе и квадрату скорости. С чугунными поршнями ходили двигатели с оборотами до 1000 в мин. И тратили кучу топлива. У Великого ямахи V-max я видел на разрезе такие облегченные коротенькие поршни, что там осталось только дно поршня и 2 бобышки. А по краям окна. Для облегчения. Высокооборотные четверки делают короткоходными именно по этой причине. Большие диаметры цилиндров и ход в 2 раза меньше. Таким образом, поднимается рабочий объем без значительной потери энергии на изменение скорости масс поршней, шатунов и пальцев в мертвых точках. Оборотистые двигатели - короткоходные! Это головы у некоторых бывают чугунные (у меня - из алюминиевого сплава). Раньше отливали чугунные поршни потому, что это легче - чугун идеален для литья сложных форм, не уменьшает объем при кристаллизации, а дюраль образует ПУСТОТЫ, поэтому литьё из него возможно ПОД ДАВЛЕНИЕМ, что труднее. Вообще, для того, кто немножко тюнингует, такие сведенья - не откровение. И особенно для паразитчиков. А если паразитчику кто-то скажет, что чо у тя, поршни-то чугунные, то он возьмет кардан и проверит чугунность головы: у чугунной головы хрупкость выше. Господи! Куда мы дойдем с японской техникой. Наездники будут знать только наливное отверстие бака и кнопку стартера! Не зря подержанная техника хуже всего из Японии - тамошние водители даже масло не меняют. Разучились. И мы, русские водители к тому же идем. Стремительно тупеем!
Сообщение отредактировал qq203 - Пт, 29-Янв-2010, 9:21 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Вс, 31-Янв-2010, 4:58 PM | Сообщение # 12 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ура! Сегодня отшлифовали гильзы цилиндров. Тепловой зазор 10 соток. Осмотрел также зефирный кросс. Пусть пока доделывает.
|
|
| |
Volk | Дата: Вс, 31-Янв-2010, 11:05 PM | Сообщение # 13 |
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (qq203) Сегодня отшлифовали гильзы цилиндров. Тепловой зазор 10 соток. дык шлифанули или хонили? Не всяка чугунная голова поймёть
|
|
| |
Volk | Дата: Вс, 31-Янв-2010, 11:59 PM | Сообщение # 14 |
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| чтобы чугуний круче смотрелся его можно покрыть хромом, вот вариант покрытия в домашних условиях http://www.allu.ru/paint/kit/mirrachromekit.html
|
|
| |
qq203 | Дата: Пн, 01-Фев-2010, 9:28 AM | Сообщение # 15 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Volk) дык шлифанули или хонили? Не всяка чугунная голова поймёть Шлифование ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ поверхностей называется ХОНИНГОВАНИЕМ. Кстати, быстроходные двигатели короткоходные ещё и по другой причине. Оказывается, при движении неуравновешенные массы создаются 2 гармоники - одна с частотой коленвала, большей амплитуды, а вторая с в 2 раза большей частотой, и с амплитудой, равной R\L, где R-радиус кривошипа, L-длина шатуна. Длину шатуна нужно увеличивать(что невыгодно, т.к. он тоже имеет массу), а ход(т.е. радиус кривошипа) уменьшать. Кстати многие гармоники лучше всего уравновешиваются,-где?,- правильно! В оппозите! Массе неучей надурили головы, что Харлей - легенда, а всё как раз наоборот. БМВ 71 - легенда.
Сообщение отредактировал qq203 - Пн, 01-Фев-2010, 9:35 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Пн, 01-Фев-2010, 9:30 AM | Сообщение # 16 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Volk) чтобы чугуний круче смотрелся его можно покрыть хромом, вот вариант покрытия в домашних условиях Нужная информация.
|
|
| |
LEvON | Дата: Пн, 01-Фев-2010, 4:58 PM | Сообщение # 17 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (qq203) Нужная информация. по покраске или по хромированнию
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 24-Мар-2010, 8:25 AM | Сообщение # 18 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Продолжение тюнинга совнархоза: Купил набор "шарошек" для электродрели, и осторожно, с замерами повышаю диаметр отверстий в картере двигателя. Снять нужно всего около 1,5 мм.
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 24-Мар-2010, 8:29 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 24-Мар-2010, 8:28 AM | Сообщение # 19 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Кроме того, нужно расширить верхнее отверстие шатуна под диаметр 22 мм (вместо 21 мм). Там латунный вкладыш (на фото плохо видно), грубыми абразивными дисками нельзя работать, нужно придумывать что-то с наждачной шкуркой.
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 25-Мар-2010, 9:44 AM | Сообщение # 20 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Я просто грубо увеличиваю1.-объем за счет более широкого цилиндра 2- степень сжатия под 95 октан за счет доработки жигулёвских поршней. Увеличением наполняемости цилиндра за счёт расточки клапанов и сглаживания впускных трактов я не занимался. Это - резерв на будующее. Поможет поднять мощность на верхах на дополнительные 10%. (Так пишут).
Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 25-Мар-2010, 9:46 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 12-Май-2010, 8:24 AM | Сообщение # 21 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ура! Не прошло и пол-года, как цилиндры на месте. (Рядом моторчик с бъёмом 5 кубиков, из двух таких хочеться сделать копийный двигатель от уралея).
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 12-Май-2010, 8:24 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 12-Май-2010, 8:27 AM | Сообщение # 22 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Перед вставкой сделал по две полукруглые выточки, чтобы коленвал не задевал гильзы. Теперь дело за развёрткой на 22 мм. для верхних головок шатунов.
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 29-Май-2010, 11:21 AM | Сообщение # 23 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ура! Развернул верхние отверстия шатунов до 22 мм. Поставил вазовские поршни, отметил ножовкой выступающие части, отвёз обратно Сергею. Со степенью сжатия заморачиваться не надо. Она АВТОМАТИЧЕСКИ увеличиться с 7,8 до 8,5 при увеличении объёма с 650 до 720 при неизменной камере сгорания!
Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 29-Май-2010, 11:22 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Вс, 30-Май-2010, 11:42 AM | Сообщение # 24 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Развёртка:
|
|
| |
ko4evnik | Дата: Пн, 31-Май-2010, 9:16 PM | Сообщение # 25 |
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Урал Волк
|
|
| |
qq203 | Дата: Вт, 01-Июн-2010, 8:56 AM | Сообщение # 26 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (ko4evnik) Урал Волк На счёт 49 л.с. продавец либо немножко вводит в заблуждение потенциального покупателя, либо умалчивает о переделках двигателя. .. И потом (мы уже с Зефиром говорили про это) - 49 сил и барабанные тормоза!! Да ещё и по Екатерибургу!!! :o Всё-таки тюнинг должен быть сбалансированным, и нужно придерживаться выбранного направления. Если уж волковский двигатель на совнархозную раму - то тогда надо подделать и ходовую. Здесь же не понятно, чего хотел тюнингатор - то ли кастомайзинг, то ли переделка мотоцикла, например, на "дальняк" (когда "в лом" переключаться, но тогда нужен обтекатель). Вот я переделываю на дальняк (еду на Хуанхай). На 650 см3 ездил, не переключаясь с 40 км\ч, а теперь будет ещё лучше (а Зефир, видимо, подумал, что я с его 1200-4-горшка соревноваться собираюсь). Кроме того, хочу сохранить "кондовую", "совковую" внешность, чтобы иногда "вправлять мозги" слишком самонадеянным "корытам". (Нужно будет мотоботы сделать в виде лаптей с онучами, бороду карабасовскую). Приписка: Может, я и не прав в чём-то или во всём.
Сообщение отредактировал qq203 - Вт, 01-Июн-2010, 9:34 AM |
|
| |
Череп | Дата: Чт, 03-Июн-2010, 10:38 AM | Сообщение # 27 |
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Мотолюбители как привило делятся на два типа те кто ездит и те кто постоянно с байком ковыряются. QQ вот по факту если переделывать урал то только если тебе нравится с ним ковырятся. но возлагать больших надежд на его стабильность в будующем мне кажется смысла нет. Есть же у на в городе некий Валентин, Volk знает, да и ты наверное тоже... А ведь как он урал переделывал по технической части, двигатель, ходовая, водянное охлождение и т.д. поговаривают отличный урал получился, ездил на нем в Малоярославец..... Но все равно пересел на Хонду... А сколько ещё по стране таких как он? Как не крути с русской техникой больше времени проводишь в гараже, а кому оно нужно? Мне это напоминает людей которые постоянно вкладывают средства в какую-нибудь "ладу" вешая обвесы, устанавливая турбонаддувы и т.д. Все знают это, но не все хотят признавать сей факт. Урал по мне это или руки в масле ради исскуства тюнинга и переделки или долгая переделка ради одного дальняка. ИМХО
Сообщение отредактировал Череп - Чт, 03-Июн-2010, 10:42 AM |
|
| |
Volk | Дата: Чт, 03-Июн-2010, 1:10 PM | Сообщение # 28 |
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (ko4evnik) Урал Волк его же при Ирбите сляпали, спецзаказ. Кбмтс или ещё как??? - филиал обзывался.... называли - хохлома. Мне его предлагали на прошлую Вирагу махнуть, отказался(может зря???)
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 03-Июн-2010, 3:40 PM | Сообщение # 29 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Череп) Но все равно пересел на Хонду... И я пересел. Ну, и что? Но на этой хонде я никогда не поеду даже до Карпинска. И поршень не решусь заменить. Я ещё и на автомобиле вынужден ездить. Но это совсем другая тема. Вот если бы нашим уважаемым форумянам предложить опрос, что лучше: апельсин или котёнок, они, наверно, на полном серьёзе стали бы обсуждать. Так и надо было сделать, а не засорять тему. Кроме того, я человек не бедный, в состоянии и новый "Вулкан" купить, но не хочу по многим причинам. .. Продолжаю: Сделал мне Сергей поршни, но они мне не понравились, много острых углов, кроме того, вытеснитель слишком высокий, масса с кольцами и пальцем слишком большая 465 г. У родного 435 г.
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 03-Июн-2010, 3:45 PM | Сообщение # 30 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Обточил острые углы, масса снизилась до 461 г. Дно осталось очень толстое 6 мм, буду стачивать ещё. Палец высверлить не удалось, т.к. сталь закалённая, а он тяжёлый. На oppozit.ru укорачивали бобышки диаметром 60 мм. Если не снижу массу, все преимущества сойдут на нет.
|
|
| |
qq203 | Дата: Ср, 09-Июн-2010, 8:11 AM | Сообщение # 31 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ещё обточил углы, удалось снизить массы комплектов до 454 г. На 19 г. больше "родных". Установил (при установке сломал 2 маслосъёмных кольца, они очень тугие и хрупкие). Когда смонтировал цилиндры (разумеется, с новыми уплотнителями кожухов толкателей и прокладками!), обнаружил, что цилиндры киком ходят туже старых, и степень сжатия будет больше, заводить будет тяжелее. Зато масло не будет "жрать". Шпильки с гайками и прокладки головок купил тоже новые ( а вы как думаете!), нужен теперь динамометрический ключ.
Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 09-Июн-2010, 8:51 AM |
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 10-Июн-2010, 9:00 AM | Сообщение # 32 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Обманул меня мастер! Сказал, что головки притягивать моментом 50-60 Н-м, у меня резьбу у новой шпильки срезало уже на 40 Н-метрах! Пришлось переустанавливать. Стянул крест-накрест небольшими порциями до 30 Н-м. Посмотрим. Компрессия теперь примерно 8,5, кольца новые, кик проворачивается туго. На высокий октан нужно будет момент зажигания устанавливать раньше. Проворачивался сосок заднего колеса ещё до форсирования, сейчас не знаю, что делать, нужно будет устанавливать фиксатор покрышки (как на кроссовом мотоцикле).
|
|
| |
qq203 | Дата: Пт, 11-Июн-2010, 8:49 AM | Сообщение # 33 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| ...Двигатель проворачивается туго, наверное, разработаю пускач 2-х-тактный от бензопилы. Электоростартёр уже не оригинально. (тогда уж точно трактор будет!)
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 12-Июн-2010, 10:42 AM | Сообщение # 34 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Ура! Сегодня великий день. Запустил двигатель. Провернулся таки ногой. Без пускача провернулся. Сейчас главное - обкатать нормально. Зажигание ещё пораньше не выставлял. Однако ложка дёгтя присутствует - лампа генератора опять не гаснет. Разбираться буду. После обкатки будут динамические испытания - и тему можно будет закрывать!
|
|
| |
qq203 | Дата: Сб, 12-Июн-2010, 10:47 AM | Сообщение # 35 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (Череп) некий Валентин Видел я вчерась этого Валентина. Судя по его капотировке не понятно, как он на "трактор" то вышел! Видимо, просто за неимением выбора. Это изначально было не его! Для меня главное - чтобы все технические "внутренности" наружу были и что б всё блестело от чистоты. А капотированный мотоцикл напоминает скутер, это - не мотоцикл, мотороллер какой-то. Я уж тогда на автомобиле поеду.
|
|
| |
|