| RSSГлавная | Тюнинг "совнархоза" - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Volk  
Тюнинг "совнархоза"
ЧерепДата: Сб, 12-Июн-2010, 12:17 PM | Сообщение # 36
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Статус: Offline
Зато на таком копотированном на дальняк самое то! Я говорил в основном про его урал, который он переделывал, вплоть до вилки "перевертыша", вот и стоит теперь урал этот так как дорого не продашь, а дешево жалко.
 
qq203Дата: Сб, 12-Июн-2010, 12:57 PM | Сообщение # 37
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (Череп)
Зато на таком копотированном на дальняк самое то!

Да, грязи меньше, надёжность больше. Но я делаю не просто "на дальняк", а именно "Уралей на дальняк" - т.к. на надёжном джапе съездить куди-нибудь не супер-подвиг.
А ты попробуй на ретро!


Сообщение отредактировал qq203 - Сб, 12-Июн-2010, 1:05 PM
 
qq203Дата: Чт, 24-Июн-2010, 2:27 PM | Сообщение # 38
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
... обкатал 100 км, чего-то с электрикой случилось. cry
Пока не могу разобраться - в общем, вообще лампочки не горят, или горят временами.
Аккум подзарядил, теперь на реле грешу...
 
qq203Дата: Вт, 29-Июн-2010, 12:58 PM | Сообщение # 39
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Ларчик открывался просто: Тумблер "массы" включался через раз. Вообще его закоротил, вчера без приключений съездили в Карпинск. С Геной.
 
qq203Дата: Ср, 14-Июл-2010, 9:30 AM | Сообщение # 40
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Обкатал 300 км. Масло почти не уменьшается. Сильно быстро не ускоряюсь, не выше 100 км\ч. У карбюраторов даже ещё ограничители не отломаны, максимально заслонку не поднимешь. Но даже сейчас "корыта" обгоняю довольно-таки резво. С хондой -кросс не сравнить, конечно. И ещё : уж очень он не "верткий". Я как-то вошёл в поворот по привычке, так пришлось ногой от земли отталкиваться. Немного помогает положение "стоя". Тормоза никакие при такой мощности и массе. Надо ставить диски. Обязательно- Гена очень неровно ездит wink
Скоро обкатаю, мощность должна возрасти с заявленных 32 до 38 "сил".


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 14-Июл-2010, 9:38 AM
 
qq203Дата: Вт, 12-Апр-2011, 9:32 AM | Сообщение # 41
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Готовлюсь к сезону 2011. У Народа новое старое железо 1,5 литра рабочего объёма. Нужно подготовить мот, чтобы отстать от него не более, чем на 1 час!
Сменил масло, всё настроил, зазоры, моменты, смазал тросики, обломал ограничители в карбах, проревизировал карбы, тормоза, поставил новую резину dounlop японскую посадочный 19, профиль низкий 100\90, переднее колесо пришлось статически отбалансировать. Буду настраивать карбы.
(Резину купил по 4 000 за штуку в Краснотурьинске в "Ямахе".)
Будем жечь! Башмак надо только запузырить!
Прикрепления: 0789873.jpg (145.7 Kb) · 1561559.jpg (146.6 Kb)


Сообщение отредактировал qq203 - Вт, 12-Апр-2011, 9:57 AM
 
qq203Дата: Ср, 13-Апр-2011, 9:06 AM | Сообщение # 42
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Выехал вчера на новом мощном уралее, по асфальту немножко газанул с 1 передачи, шина стала таки проворачиваться.
Нужны башмаки. И мотоцикл норовил наклониться направо из-за вращения тяжёлого маховика против часовой стрелки по ходу мотоцикла. При газовании я вынужден был свешиваться налево.
Выписал 2 башмака на megazip'е. Видимо, надо облегчать маховик. А потом тщательно балансировать.
(Из трактора получился мощный трактор, по-хорошему, нужно балансирный вал в конструкцию вводить).


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 13-Апр-2011, 9:10 AM
 
LEvONДата: Ср, 13-Апр-2011, 1:25 PM | Сообщение # 43
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
Игорь МОЛОДЕЦ!!!
 
qq203Дата: Ср, 13-Апр-2011, 2:04 PM | Сообщение # 44
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Пока скорее нет.
 
LEvONДата: Чт, 14-Апр-2011, 10:40 PM | Сообщение # 45
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
это от ko4evnik"a
Прикрепления: 5936176.jpg (73.0 Kb) · 1544410.jpg (63.7 Kb) · 1451897.jpg (83.0 Kb)
 
qq203Дата: Пт, 15-Апр-2011, 11:36 AM | Сообщение # 46
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (LEvON)
Прикрепления: 5936176.jpg(73Kb)

Скажите Кочевнику, что "его мозг" неправильный. В затылочных долях находятся зрительные центры. В теменных долях прецентральной извилины двигательные центры со всего тела. Лобные доли отвечают за ассоциации и мышление. В височных долях слуховой анализатор.
Где расположены центры, отвечающие за юмор - не знаю.

 
qq203Дата: Пт, 15-Апр-2011, 11:38 AM | Сообщение # 47
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (LEvON)
1544410.jpg(64Kb)

Я потратил время на тюнинг уралея в прошлом году время, сравнимое с таковым, потраченным на ремонт (не на тюнинг, заметьте) Вираг.
 
qq203Дата: Пн, 18-Апр-2011, 9:51 AM | Сообщение # 48
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Что показала "вербная" пробежка?
Далеко, я, конечно, от Генератора не отстал, потому, что его сдувало (а, может, с ходовкой что не так, я заметил, что поворачиваемость у монстра плоховата, колёсная база большая). Но нужно увеличивать приёмистость на "верхах". Причём не только силовыми методами, но и более умными - всё вращающееся в двигле и трансмиссии нужно тщательно отбалансировать и разумно облегчить, а всё, двигающееся "туда-сюда" - разумно облегчить. Систему маховик-коленвал-поршни с шатунами нужно отбалансировать на станке, а это долгая и многотрудная история. Не знаю, когда и делать. Смысл всех этих "покатушек" для меня именно в проверке внесённых изменений. Не наряжаться же мне на старости лет в кожу с цепями.
Балансировкой колеса не доволен. Закреплением аккума тоже.
 
qq203Дата: Ср, 20-Апр-2011, 8:41 AM | Сообщение # 49
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вчера вообще снял переднее колесо, разбортовал, гайки-грузики снял, смазал все ниппели спиц, ослабил их.
Статический дисбаланс на голом колесе. Ослаблял ниппели спиц на половине колеса, противолежащем тяжёлому месту, и, наоборот, закручивал со стороны тяжёлого места. Из сайтов известно, что 1 г. дисбаланса на ободе 19" соотвествуют 2,5 оборотам ниппелей на спицах, расположенных по обеим сторонам дисбаланса.
Я фактически ехал не на круглом колесе, а на чём-то вроде овального. Отсюда и разогнаться нормально не мог.
Сопротивление качению возрастает пропорционально квадрату угловой скорости.


Сообщение отредактировал qq203 - Ср, 20-Апр-2011, 8:42 AM
 
ko4evnikДата: Ср, 20-Апр-2011, 10:24 AM | Сообщение # 50
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
так-так помедленнее,я записываю biggrin biggrin biggrin
 
qq203Дата: Ср, 20-Апр-2011, 11:15 AM | Сообщение # 51
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Владельцы литых колёс могут не записывать. Им только балансировать грузиками нужно.
 
ko4evnikДата: Ср, 20-Апр-2011, 2:40 PM | Сообщение # 52
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
а у нас и спицики есть tongue вот!!!
 
qq203Дата: Чт, 21-Апр-2011, 11:34 AM | Сообщение # 53
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Продолжаю. Колесо отбалансировал ниппелями спиц, останавливаться стало в разных местах, однако обнаружил визуально биение по радиусу, промерил метром - а обод то овалный. Оси различаются на 4 мм.
Тут надо либо новый круглый обод, либо все спицы опять раскручивать и править этот обод. Не знаю, что и делать.
Просто протягиванием и ослаблением соответствующих спиц обод может и не выправиться.
 
ko4evnikДата: Чт, 21-Апр-2011, 3:19 PM | Сообщение # 54
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
яйцо убирать - оправка нужна.
проще другой обод найти или колесо целиком
пипец ты как хоть на таком ездил то,это же на скорости всю душу вынимает(у меня так было...)
 
qq203Дата: Чт, 21-Апр-2011, 4:09 PM | Сообщение # 55
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (ko4evnik)
пипец ты как хоть на таком ездил то,это же на скорости всю душу вынимает

Я и сам не знаю, как ехал! Видимо, азарт. Впереди новая "генная" метёлка маячила. Уповал только на встречный ветер, Гена-то без обтекателя весь воздух на натруженных массажем руках держал.
... Щас Сергею-Вояжедаву позвонил. Он горит, спицами, мол, попробуй яйцо выправить.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Байк Мастер 2024.