Мануал
| |
Levis | Дата: Ср, 25-Май-2011, 3:08 AM | Сообщение # 1 |
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Друзья помогите найти мануал на kawasaki EN 400
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 25-Май-2011, 9:31 PM | Сообщение # 2 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| нужен год выпуска
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 25-Май-2011, 9:31 PM | Сообщение # 3 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Автор: Walter – он же Soldier E-mail: Мотоцикл: Kawasaki EN 400 Vulcan Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 399 сс Местонахождение: Москва Класс: чоппер Срок владения: 1 сезон Отзыв о мотоцикле Kawasaki EN 400 Vulcan взят с motoforum.ru Сезон чайника на Kawasaki EN 400 Vulcan 1992 года рождения Сезон закрыл. Для первого, полноценного, сезона, скажу, не хвалясь – отъездил и закрыл удачно. Общий пробег за сезон – чуть более 4 тысяч км. Одно легкое падение в августе, пара весьма неприятных ситуаций на дорогах, безаварийный проезд в составе колонны на закрытии 1 октября. Теперь, могу поделиться впечатлениями чайника об этом, весьма достойном аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Внешний вид - более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. Налицо все атрибуты - рогатый руль, свободная посадка, бак капелька, двухуровневое седло с пассажирской спинкой, много хрома в отделке. В глаза бросается нетипичный для такого класса мотоциклов двигатель - рядная двойка, позаимствованная у мотоциклов серии GPZ (до сих пор не знаю - GPZ-это спорт или спорт/турист). Перед эксплуатацией были приобретены дуги безопасности и ветровичок (суммарно - около 250 уев). О приобретении сих девайсов ни разу не пожалел, особенно при падении - дуги отработали на все 100, спасая мою собственную ногу и правый бок аппарата. Ну, да речь теперь не об этом. Усаживаемся за руль. Посадка типично круизерная, несколько расслабленная, ноги немного вытянуты вперед. Сам я, достаточно среднего роста (около 178 см), для меня - в самый раз. Могу предположить, что для людей выше 183 см необходимо будет озаботиться приобретением комплекта выноса подножек (полный комплект - порядка 600-700 уев по каталогу). Панель приборов расположена в двух стаканах: один - это спидометр с одометром и второй - блок контрольных ламп. Расположение более чем удачное - для контроля показаний голову наклонять не приходится. Сам езжу в "интеграле", посему к расположению на бензобаке отношусь сдержанно. Итак - поехали. Сцепление – тросовое, привыкшим к гидравлике, поначалу кажется несколько тяжеловатым, требует определенного привыкания. Стоя на месте возможно включить только первую передачу. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ очень резво трогается с места и разгоняется. Тут существует небольшая особенность – по-моему, первая передача очень короткая и существует только для того, что бы тронуться. Если перекрутить, то коробка этому совсем не радуется, и выражает свое возмущение «невтыканием» второй, до момента естественного сброса оборотов двигателя. Поскольку сам являюсь чайником, по первости часто этим страдал. Мотоцикл /Kawasaki EN 400 Vulcan/ легкий (порядка 200 кг), это и плюс и, минус одновременно. Плюсы и минусы – в управляемости. С одной стороны, малый вес облегчает лавирование в пробках и различного рода перестановки на парковках (толкать и корячиться легче), с другой – здорово переставляет мотоцикл на дороге от воздействия воздушных ударов (от встречных фур, порывов ветра и т.п.) и способствует «пляске» при попадании на продольные трещины в асфальте. Поначалу, это здорово пугает. Наиболее комфортная скорость передвижения – 90-110 км/ч. Сам разгонялся чуть больше 130 км/ч – очень неуютно себя почувствовал и, больше таких экспериментов не проводил. Второго номера не возил – все ощущения в режиме «соло». Переднюю вилку многие находят излишне мягкой, но мне нравится – вероятно, изменить это положение возможно путем заливки другого масла. Задние амортизаторы имеют четыре фиксированных положения регулировки жесткости – у меня стоят в положении «2» от самого мягкого. И теперь – один из главных плюсов аппарата в целом. Привод заднего колеса – ремень!!! Насколько я понял – узел полностью необслуживаемый! Во всяком случае, я туда даже не лазил. Коробка передач насчитывает шесть ступеней (полагаю, наследие спортивных корней у двигателя). В городе шестой передачей пользовался не часто – в основном при движении по МКАДу. Объем бензобака – порядка 9,5 литра. Указателя уровня топлива нет, посему озадачивался заправкой по прохождению 130 километров. Особой склонности к складыванию в повороте на малой скорости не приметил. Может оттого, что ни с чем не сравнивал. Угол наклона в поворотах считаю вполне достаточным, во всяком случае с моей манерой езды. Тормоза, несмотря на архаичность конструкции (спереди один диск, сзади – барабан), вполне достойны. К торможению передним тормозом стоит немного попривыкнуть. Сразу учился тормозить обеими одновременно – не скажу, что сразу получалось. Система охлаждения жидкостная – считаю это плюсом. На закрытии сезона даже мысли о перегреве не возникало.
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 25-Май-2011, 9:31 PM | Сообщение # 4 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Теперь о тех моментах, на которые, считаю, стоит обратить внимание при начале эксплуатации «пожилых» аппаратов. 1. Трос сцепления – менять сразу же после приобретения мотоцикла /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Дело в том, что внутренняя поверхность «кембрика» со временем истирается и теряет «скользячесть». Как следствие тросик начинает закусывать и рвется он, традиционно в самом неподходящем месте и в самый неподходящий момент. Использование ремкомплекта, только как временная мера. 2. Аккумулятор. Располагается под сидением. Банально выкипает. Требует контроля уровня электролита. 3. Хромовая красота. У меня почему-то активно поржавели крышки карбюраторов, при этом остальные хромированные детали остались сияющими. 4. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ не производит впечатления «мелкого» и среднего размера кофры становятся практически идеально. Желательны кронштейны. При наличии трубогиба изготовить их не сложно и польза от них очевидна. 5. На моем аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/ нет топливного фильтра, думаю исправить это положение вещей. Некоторые минусы (без них никуда): 1. Необходимость регулировки клапанов и подтяжки цепи ГРМ каждые 6 тысяч километров пробега. При этом нет необходимости в расходных материалах, но необходимо сливать жидкость из системы охлаждения. Этим летом обошлось в 60 американских рублей. 2. Считаю неудобным расположение окошка для контроля уровня масла. Одному держать мото в вертикальном положении и смотреть в это окошко у меня не получилось. 3. Очень не любит «недозаряженности» аккумулятора. При «ленивом» прокручивании двигателя схватываться принципиально не желает. 4. Могу предположить достаточно высокую стоимость внутрияпонских деталей (тех, которые не подходят от европейского аналога EN 500).
В целом мне этот аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ весьма по душе. Очень хорош для начинающих и для поездок по городу. Весьма симпатичен внешне.В дальнобои пока не ездил, посему о таком способе его эксплуатации сказать ничего не могу, но могу предположить, что это не лучший способ его использования. Все вышесказанное – исключительно субъективно и не может претендовать на истину в последней инстанции.
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 25-Май-2011, 9:34 PM | Сообщение # 5 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Технические характеристикиКласс мотоцикла Круизер
Двигатель Тип двигателя : 2-цилиндр., рЯдный, : 4-х тактный Объем (куб.см) : 399 Мощность (л.с./кВт) : 45/н.д. Крутящий момент : 3,4 Нм
Габариты Общая длина : 220 мм Ширина : 84.00 мм Высота по седлу : 99.99 мм Сухая масса : 154 кг Модельный год 1987
Технические параметрыПереднее колесо : 100/90-19 Заднее колесо : 140/90-15 Топливный бак : 0 л Расход топлива (на 100 км) : 0.00 л Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с Максимальная скорость : 0 км/ч
История и особенности модели
Двигатель: 4DOHC2; 398 смЗ; 70х51.8мм; 10.7: 45лс./9500обмин; 6; 3.4кгм/8500об.мин.; Данные: D: 2195х835х1225 мм: В: 1490 мм; М: 154 кг. F100/90-19 R140/90-15;
Продолжает традиции модели Z400LTD, выпуск которой был приостановлен. На мотоцикле установлен модифицированный высокооборотный двигатель от GPZ400S мощностью 45 л,с. Он придает ему приличные динамические характеристики. Заднее колесо диаметром 15 дюймов, как и прежде, приводится ремнем. Мелкие изменения, коснувшиеся оформления мотоцикла и установка спинки пассажира в 1987 году - вот полный перечень модернизаций, призванных повысить популярность практичного и недорогого мотоцикла. Тем не менее, модель плохо раскупалась.
|
|
| |
LEvON | Дата: Ср, 25-Май-2011, 9:41 PM | Сообщение # 6 |
brother
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| поиск кавасаки
|
|
| |
qq203 | Дата: Чт, 26-Май-2011, 12:34 PM | Сообщение # 7 |
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Quote (LEvON) Внешний вид - более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. - Интересно, сам-то писака смог бы понять японскую школу построения, ну, скажем человеко-торпеды? Quote (LEvON) Объем (куб.см) : 399 Мощность (л.с./кВт) : 45/н.д.
Творческое понимание Харлеевской мысли, маленький оборотистый двигателёк, нечего сказать! Такой бы двигателёк на эндурик, оттуда, видимо, и взят!
Сообщение отредактировал qq203 - Чт, 26-Май-2011, 12:37 PM |
|
| |
Levis | Дата: Пт, 27-Май-2011, 7:32 PM | Сообщение # 8 |
“Full Member”
Группа: Друзья
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (LEvON) нужен год выпуска 1991
|
|
| |
|