| RSSГлавная | Кто заводит мотоцикл зимой? - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Volk  
Кто заводит мотоцикл зимой?
qq203Дата: Ср, 10-Фев-2010, 12:01 PM | Сообщение # 1
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
У меня в гараже холодно, до -20.
Вопрос : Имеет ли право ИСПРАВНЫЙ мотоцикл не завестись в таких условиях?
Стоит ли его мучить или подождать весны?
 
qq203Дата: Чт, 11-Фев-2010, 8:36 AM | Сообщение # 2
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Снял карб, чтобы ознакомиться: Там такая ДЫРА! Даже страшно стало. Похоже , это действительно 250см3. Утопителя поплпвка нет - такое чудо!
Кроссмены с форума советуют ложить мотоцикл набок.
А свеча тёмная! Кто знает, какое калильное число следует брать на холодный пуск и где его прочитать?
Прикрепления: 7359739.jpg (118.3 Kb) · 7247538.jpg (115.9 Kb) · 6345268.jpg (117.3 Kb) · 7343551.jpg (123.8 Kb)
 
ko4evnikДата: Чт, 11-Фев-2010, 6:39 PM | Сообщение # 3
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
я хочу поумничать biggrin так вот: Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.

Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "го-рячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

 
ko4evnikДата: Чт, 11-Фев-2010, 6:40 PM | Сообщение # 4
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
на что следует обращать внимание при выборе, — это калильное число. Данный параметр является условным и показывает, при каком давлении в цилиндре двигателя возникает калильное зажигание – воспламенение смеси не от искры, а от контакта с нагретыми участками свечи. Калильное число выбранной свечи должно строго соответствовать рекомендованному для вашего двигателя. Допускается непродолжительное использование свечей с несколько большим значением калильного числа, но категорически запрещается использовать свечи с меньшим значением, так как это может привести к самым печальным последствиям, вплоть до пробоя прокладки головки блока цилиндров, прогорания поршней, клапанов и т. д.
 
ko4evnikДата: Чт, 11-Фев-2010, 6:50 PM | Сообщение # 5
сам по себе
Группа: Администраторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
не знаю поможет или нет cry
Прикрепления: 1982329.jpg (71.4 Kb) · 5494522.jpg (72.1 Kb) · 6244867.jpg (114.5 Kb) · 9932667.jpg (101.3 Kb)
 
qq203Дата: Сб, 13-Фев-2010, 9:02 AM | Сообщение # 6
Ураловед & Тюнингатор
Группа: Друзья
Сообщений: 302
Статус: Offline
Вот-вот, и мне мужики в гараже то же толковали. (Это есть такие мужские клубы, мужики после работы едут не домой, а в гаражи, у многих из них там сделаны пристроечки, там находятся печки с заботливо припасёнными ещё зимой дровишками, шкавчики там стоят с рюмочками, бутылки с огненной водой, много тисов, инструментов...). Мужички в гаражах ремонтируются(в основном корыта, конечно), я там просил подтянуть ручник на своём корытце.
Показывал чудо-карб от хонды, предлагал угадать, что это такое. Ни один не догадался! Дыра, говорят, автомобильная, но что это за автомобиль такой с примитивным устройством wacko wacko wacko . Я горю, что это - О! Ух ты! surprised surprised surprised surprised surprised surprised Сила!
 
VolkДата: Сб, 20-Фев-2010, 10:01 PM | Сообщение # 7
wolf
Группа: Модераторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
Я прошлый год по зимнику перегонял свой при -20ти заводили долго......при помощи автомобильного аккума(стоящего на авто) кароч прикуривали........
Всё же завели и перегнали в другой гараж(ближе к дому wink ) при перегоне раз пять лёг на колено- благо посадка низкая.........выглядело забавно cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Байк Мастер 2024.